Информация для покупателя

При выборе товара обратите пожалуйста внимание на категории качества и дополнительные характеристики:

  • Категории качества нашего товара:
  • Новый – говорит само за себя. Это вещи либо с бирками, либо без них, но новые;
  • Идеальный – вещь, как новая, без признаков износа;
  • Отличный – вещь, в очень хорошем состоянии, но признаки ношения есть;
  • Хороший – вещь в хорошем состоянии, но признаки износа имеются. 
  • Дополнительные характеристики верхней одежды:
  • Длина рукава – измеряется длина рукава в сантиметрах от плеча или от шва капюшона;
  • Полуобхват груди – измеряется объем в сантиметрах под рукавами;
  • Длина изделия – длина в сантиметрах от самого верха изделия до крайней нижней точки;
  • Шаговый (для брюк) – длина по внутреннему шву в сантиметрах.
  • Оформление заказа

Вы можете оформить заказ с регистрацией или без регистрации, указав свои контактные данные для доставки и выбрать один из способов доставки и оплаты. Отличие в оформлении заказов с регистрацией и без регистрации лишь в том, что регистрация позволит вам отслеживать статусы заказов через личный кабинет и сделает оформление последующих заказов более комфортным. Статусы вашего заказа (с регистрацией или без регистрации) будут отправляться на вашу электронную почту, которую вы указали при оформлении заказа.  

В основном мы реализуем штучный товар, который находится на складе в единственном экземпляре. Поэтому если при оформлении заказа при попытке увеличить количество товара вы видите сообщение “ Товары, отмеченные ***, недоступны в нужном количестве или их нет на складе!”, значит товар находится в единственном экземпляре.

Если вы оформили и подтвердили заказ, то в течении 4 часов вам необходимо его оплатить, иначе ваш заказ будет аннулирован, а товар возвращен в продажу.

  • Доставка и получение товара

В нашем магазине существуют 4 способа доставки товара: 1. «Самовывоз», 2. «Доставка до метро», 3. «Адресная доставка» и 4. «Доставка Почтой России».

1. Самовывоз товара осуществляется по адресу Старо-Петергофский проспект 17. Подробная схема на приведена на этой странице.  При самовывозе вы можете заказанные вещи померить, оценить их состояние и при желании приобрести.

Перед выездом пожалуйста позвоните нам по тел. +7-951-644-78-11, чтобы мы заранее подготовили ваш сформированный заказ к выдаче!

2. Доставка до метро.

  • Вы оплачиваете только работу курьера –  150 рублей. Оплата вызова курьера производится после оформления заказа онлайн или на карты Сбербанка или VTB24;
  • Доставка осуществляется каждый день по согласованию с 7-00 до 23-00;
  • После оформления заказа и оплаты вызова курьера наш менеджер свяжется с вами и уточнит время доставки;
  • Вы можете выбрать не более 10 вещей для доставки;
  • Оплата за выбранный вами товар производится курьеру наличными либо на карту Сбербанка или VTB24;
  • Если товар (товары) не подошёл вы можете отказаться от покупки.

Если ваш заказ более 3000 рублей, и вы оплатили выбранные вещи общей стоимостью более 3000 рублей, то доставка для вас бесплатно и курьер вернет вам 150 рублей.

3.    Адресная доставка.

  •  Вы оплачиваете только работу курьера –  300 рублей перед его выездом. Оплата вызова курьера производится после оформления заказа онлайн или на карты Сбербанка или VTB24;
  • Доставка и примерка вещей осуществляется по любому удобному для вас адресу в пределах КАД;
  • Доставка осуществляется каждый день по согласованию с 7-00 до 22-00;
  • После оформления заказа и оплаты вызова курьера наш менеджер свяжется с вами и уточнит время доставки;
  • Вы можете выбрать не более 10 вещей для доставки и примерки;
  • Оплата за выбранный вами товар производится курьеру наличными либо на карты Сбербанка или VTB24;
  • Если товар (товары) не подошёл вы можете отказаться от покупки.

4.    Доставка почтой России.

  • Отправка осуществляется во все регионы России по 100% предоплате в день оплаты товара.
  • Расчёт доставки производится автоматически в соответствии с тарифами почты России и складывается из стоимости доставки посылки в ваш регион и стоимости упаковки.
  • При расчёте учитывается вес каждой позиции товара. Информация о точной стоимости доставки в ваш регион становится доступной в процессе оформления заказа после выбора вариантов доставки почтой России (Обычная посылка или Посылка 1 класса) и заполнения всех полей формы “Адрес доставки”;
    По индивидуальному запросу мы можем объединить ваши заказы и заказы ваших друзей/родственников в один заказ, и выслать вам одной общей посылкой для удешевления стоимости доставки;
  • После отправки заказа вам предоставляется трек почты России для отслеживания. Номер трека приходит на электронную почту, которую вы указываете при оформлении заказа.

Наш магазин пользуется расчетами сайта Postcalc.ru

  • Способы оплаты
  • Наличными при самовывозе;
  • Наличными курьеру;
  • Онлайн оплата или на карты Сбербанка или VTB24 при самовывозе и остальных видах доставки.
  • О возврате товара для региональных покупателей

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!

В своей работе интернет-магазин «Скандинавская марка» в первую очередь руководствуется интересами покупателя. Ввиду того, что региональные покупатели не имеют возможности ознакомиться с товаром воочию, мы предоставляем им возможность вернуть приобретённый у нас товар.

Обращаем ваше внимание, что большая часть предлагаемого вам товара является бывшим в употреблении и данный товар НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Раздел XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении. Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату – это нижнее бельё как детское, так и взрослое, купальники, колготки и носки в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Причин для возврата товара со стороны региональных покупателей может быть две: 

1. Не подошел размер;

2. Имеется дефект, не указанный в описании товара или не было предоставлено фото с дефектом, где он виден. 

Уведомляем, что перед отправкой в регионы товар ещё раз тщательно просматривается на предмет скрытых дефектов, если таковые нами лично выявляются мы ставим покупателя в известность. Региональные покупатели перед покупкой имеют преимущественное право запросить детальные замеры вещей. Стоит обратить внимание, что длина стельки обуви нами замеряется сразу и в описании товара указывается реальная длина стельки. Пожалуйста внимательно просматривайте фото вещей БУ перед оформлением заказа!

Порядок возврата товара для региональных покупателей.

  • вы должны нас уведомить о предстоящем возврате товара и причинах возврата в течение 3-х дней после его получения. Особо обращаем ваше внимание, что контроль трехдневного срока для возврата товара будет нами осуществляться по треку почты России, который был предоставлен вам после отправки товара в ваш адрес;
  • отправка в наш адрес возвращаемого вами товара производится почтой России в течение 3-х рабочих дней после получения вами заказа;
  • вы должны предоставить нам трек почты России;
  • упаковка и оплата отправки возвращаемого товара производится вами самостоятельно и в полном объеме в соответствии с тарифами почты России;

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками (новая вещь), бирками (новая вещь), наклейками, непоношенном/неиспользованном виде; 

  • сумма возврата за товар осуществляет на карту покупателя в течение 3-5 рабочих дней после вынесенного нами решения о возврате суммы за не подошедший по размеру товар или товар ненадлежащего качества, если данный дефект не был указан нами в описании товара или нами не было предоставлено фото с дефектом, где он был виден.

Всегда помните о том, что приобретая вещь БУ за 1/10, за одну 1/5, за 1/3 или за пол цены от стоимости новой вещи, предъявлять к такой вещи требования как к новой некорректно!

Мы откажем вам в возврате если:

  • вы не выполнили хотя бы одно из условий, перечисленных в пункте «Порядок возврата товара для региональных покупателей»;
  • была нарушена целостность почтовой упаковки в случае если вы воспользовались «своим» неоригинальным конвертом или коробкой (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой);
  • отправление в наш адрес возвращаемого вами товара было произведено наложенным платежом.

Как правильно упаковать обувь при возврате: 

Если вы возвращаете обувь пожалуйста упакуйте её так, чтобы при транспортировке почтой она не повредилась. Проложите внутри бумагой, это поможет избежать повреждений и заломов. Оберните каждую пару целлофаном, для избежания повреждений на поверхности обуви. Обёрнутую пару обуви скрепите скотчем, чтобы она не билась при транспортировке.

У вас возникли вопросы?

Мы готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

Тел. MTC  +7-951-644-78-11 E-mail: sale@finmarketspb.ru

Также с нами можно связаться в VK через группу “Скандинавская марка” нажав на ссылку: https://vk.com/finmarketspbru

Отзывы о нашей работе Вы можете посмотреть на этой странице.

 

Скандинавская марка