Новый закон о маркировке одежды и обуви: что нужно знать потребителю

Маркировка одежды и обуви

В этом году в России вступил закон о маркировке одежды и обуви. 

Зачем вообще нужна маркировка товаров?

Ответ очевиден, – борьба с контрафактным товаром, которым заполнен российский рынок.

В каких областях нововведение пока не коснётся потребителей?

Не входит в перечень обязательной маркировки категория одежды и обуви секонд хенд  и сток. Соответственно вопрос о том, нужно ли маркировать одежду, обувь и другие товары секонд хенд отпадает. 

Хорошая новость заключается в том, что именно в этих категориях для большинства российских покупателей товары именитых брендов и, главное товары оригинальные, пока останутся доступными по цене.

Немало российских покупателей осуществляет покупки одежды и обуви за рубежом через интернет магазины или во время заграничных поездок. Новые правила не затронут физических лиц, приобретающих товары за границей. Вы сохраняете право покупать вещи для личного использования. Маркировка также не требуется для изделий, отшитых в ателье или в частных мастерских на заказ, по договору предоставления услуг. 

Уже сейчас согласно распоряжению No 792 процедура становится обязательной для всех производителей и импортеров одежды:

• из натуральной или композиционной кожи, включая рабочую одежду,

• трикотажных  изделий  для женщин  и девочек (блузки, блузоны машинного или ручного вязания),

• все виды верхней одежды (мужская, женская, детская).

Наиболее сильно от подделок страдают известные мировые бренды одежды и обуви, которые своё имя нарабатывали годами, делая акцент на качестве товаров и технологиях. Обязательная маркировка одежды и обуви станет гарантией подлинности, а значит, и качества товаров.

DINA
Оцените автора
Скандинавская марка
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" Вы соглашаетесь с Положением о конфиденциальности.