Уважаемые покупатели!

В данном разделе вы можете ознакомиться с Правилами работы интернет-магазина "Скандинавская марка"

 

Выбор товара

Все товары в нашем интернет-магазине находятся в главном разделе меню «Каталог товаров», который состоит из категорий "Товары с видеообзором", «Новое поступление товара», "Новая одежда и обувь", "Для взрослых", "Для детей", "Одежда для малышей" и "Распродажа". Данные категории в свою очередь также подразделяются, например «Для детей»-«Девочки»-«Верхняя одежда» и т д.

Просматривать товары можно и по типу бренда, выбрав соответствующий бренд одежды или обуви нажав вверху вкладку «Бренды» и выбрав интересующий вас бренд, например «Ессо», «Viking» и т.д.

Для удобства поиска нужного товара организован поиск товара по каталогу, где вы можете ввести наименование интересующего вас товара, либо выбрав нужную вам категорию, например «Для детей» - «Мальчики» - «Обувь» отфильтровать при помощи фильтров интересующую вас обувь или одежду по размеру и сезону.

 

 Для верхней одежды приведены дополнительные характеристики:

 

  • Длина рукава - измеряется длина рукава в сантиметрах от плеча или от шва капюшона;
  • Полуобхват груди - измеряется объем в сантиметрах под рукавами;
  • Длина изделия - длина в сантиметрах от самого верха изделия до крайней нижней точки;
  • Шаговый (для брюк) – длина по внутреннему шву в сантиметрах;

Категории качества нашего товара:

 

  • Новый - говорит само за себя. Это вещи либо с бирками, либо без них, но новые.
  • Идеальный - вещь, как новая, без признаков износа.
  • Отличный - вещь, в очень хорошем состоянии, но признаки ношения есть.
  • Хороший - вещь в хорошем состоянии, но признаки износа имеются.

 

Для того, чтобы сформировать заказ нужно выбрать понравившийся товар, нажать на кнопку "В корзину" - товар будет добавлен в вашу корзину заказов. После добавления товара в корзину Вы можете продолжить покупки или перейти к оформлению заказа, нажав необходимую кнопку. Если вы оформили и подтвердили заказ, то в течении ОДНИХ СУТОК вам необходимо его оплатить, иначе ваш заказ будет аннулирован, а товар возвращен в продажу.

 

 Оформление заказа


При оформлении заказа вам будет предложено зарегистрироваться, указав свои контактные данные для доставки и выбрать один из способов доставки и оплаты. Регистрация позволит вам отслеживать статусы заказов через личный кабинет и сделает оформление последующих заказов более комфортным.

Также вы можете оформить заказ без регистрации, например с целью самовывоза. В этом случае от вас потребуется минимум контактных данных для заполнения, а именно Имя и E-mail, на который вам будет поступать необходимая информация о статусах вашего заказа.

Интернет-магазин «Скандинавская марка» в основном реализует штучный товар, который находится на складе в единственном экземпляре. Поэтому если при оформлении заказа или при попытке увеличить количество товара вы видите сообщение Товары, отмеченные ***, недоступны в нужном количестве или их нет на складе!”, значит эту вещь или уже выкупили только что и мы не успели удалить ее из продажи, или она находится в единственном экземпляре и положить в корзину большее количество не получится.

 

 


 

В нашем магазине существуют 4 способа доставки товара: 1. «Самовывоз», 2. «Доставка до метро», 3. «Адресная доставка» и «Доставка Почтой России».

 

1. Самовывоз товара осуществляется по адресу Старо-Петергофский проспект 17. Подробная схема здесь!

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗВОНОК ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ВРЕМЕНИ САМОВЫВОЗА!

 При самовывозе вы можете вещь померить, оценить её состояние и при желании приобрести.
 

2. Доставка до метро.

ВНИМАНИЕ! УСЛУГА ПРИМЕРКИ ВЕЩЕЙ У МЕТРО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!

•    Вы оплачиваете только работу курьера -  150 рублей. Оплата вызова курьера производится после оформления заказа онлайн или на карту Сбербанка.
•    Доставка осуществляется каждый день по согласованию с 9-00 до 23-00
•    После оформления заказа и оплаты вызова курьера наш менеджер свяжется с вами и уточнит время доставки.
•    Вы можете выбрать не более 5 вещей для доставки
•    Оплата за выбранный вами товар производится курьеру наличными либо на карту СБ 
•    Если товар (товары) не подошёл вы можете отказаться от покупки!

3.    Адресная доставка.

•    Вы оплачиваете только работу курьера -  250 рублей перед его выездом. Оплата вызова курьера производится после оформления заказа онлайн или на карту Сбербанка.
•    Доставка и примерка вещей осуществляется по любому удобному для вас адресу в пределах КАД.
•    Доставка осуществляется каждый день по согласованию с 9-00 до 21-00
•    После оформления заказа и оплаты вызова курьера наш менеджер свяжется с вами и уточнит время доставки.
•    Вы можете выбрать не более 10 вещей для доставки и примерки
•    Оплата за выбранный вами товар производится курьеру наличными либо на карту СБ 
•    Если товар (товары) не подошёл вы можете отказаться от покупки!

 

4.    Доставка почтой России


•    Доставка осуществляется во все регионы России по 100% предоплате в течение 1-2 дней после оплаты товара. Мы не работаем с наложенным платежом!
•    Расчёт доставки производится индивидуально, уточнённая информация о стоимости доставки в ваш регион поступит к вам на электронную почту вместе с информацией о вашем заказе после его оформления.
•    Стоимость доставки зависит от удаленности региона и веса вашей посылки. Также по индивидуальному запросу мы можем объединить ваши заказы и заказы ваших друзей/родственников в один заказ, и выслать вам одной общей посылкой для удешевления стоимости доставки.
•    После отправки заказа вам предоставляется трек почты России для отслеживания.
Дополнительно по желанию покупателя отправим транспортной компанией СДЕК: понедельник, четверг.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

 

 Оплату товара в нашем интернет-магазине можно осуществить следующими способами:

  • Наличными при самовывозе
  • Наличными курьеру
  • Онлайн оплата или на карту Сбербанка при самовывозе и остальных видах доставки

 

У вас возникли вопросы?
Мы готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой. Для этого свяжитесь с нами через форму обратной связи, просто нажав на виджет "Мы на связи" или любым удобным для вас способом:

 

Тел. MTC  +7-951-644-78-11

 

E-mail: sale@finmarketspb.ru

 

Также с нами можно связаться в VK через группу "Скандинавская марка" нажав на ссылку: https://vk.com/club96478002

Отзывы о нашей работе вы можете посмотреть здесь!

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
 
Обращаем ваше внимание, что большая часть предлагаемого вам товара является бывшим в употреблении и данный товар НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Раздел XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату – это нижнее бельё как детское, так и взрослое, купальники, колготки и носки в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
В своей работе интернет-магазин «Скандинавская марка» в первую очередь руководствуется интересами покупателя. Ввиду того, что региональные покупатели не имеют возможности ознакомиться с товаром воочию, мы предоставляем им возможность вернуть приобретённый у нас товар.
 
ВОЗВРАТ ТОВАРА ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
 
Причин для возврата товара со стороны региональных покупателей может быть две:
 
1. Не подошел размер 
2. Имеется дефект, не указанный в описании товара или не было предоставлено фото с дефектом, где он виден.
 
Уведомляем ВАС, что перед отправкой в регионы товар ещё раз тщательно просматривается на предмет скрытых дефектов, если таковые нами лично выявляются мы ставим покупателя в известность. Региональные покупатели перед покупкой имеют преимущественное право запросить детальные замеры вещей. Стоит обратить внимание, что длина стельки обуви нами замеряется сразу и в описании товара указывается реальная длина стельки. Пожалуйста внимательно просматривайте фото вещей БУ перед оформлением заказа! Обмануть нас не получится!
 
Порядок возврата товара для региональных покупателей.
 
• вы должны нас уведомить о предстоящем возврате товара и причинах возврата в течение 3-х дней после его получения. Особо обращаем ваше внимание, что контроль трехдневного срока для возврата товара будет нами осуществляться по треку почты России, который был предоставлен вам после отправки товара в ваш адрес.
• отправка в наш адрес возвращаемого вами товара производится почтой России в течение 3-х рабочих дней после получения вами заказа.
• вы должны предоставить нам трек почты России
• упаковка и оплата отправки возвращаемого товара производится вами самостоятельно и в полном объеме в соответствии с тарифами почты России
• товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками (новая вещь), бирками (новая вещь), наклейками, непоношенном/неиспользованном виде. 
• сумма возврата за товар осуществляет на карту покупателя в течение 3-5 рабочих дней после вынесенного нами решения о возврате суммы за не подошедший по размеру товар или товар ненадлежащего качества, если данный дефект не был указан нами в описании товара или нами не было предоставлено фото с дефектом, где он был виден.
 
Всегда помните о том, что приобретая вещь БУ за 1/10, за одну 1/5, за 1/3 или за пол цены от стоимости новой вещи, предъявлять к такой вещи требования как к новой некорректно!
 
Мы откажем вам в возврате если:
 
• вы не выполнили хотя бы одно из условий, перечисленных в пункте «Порядок возврата товара для региональных покупателей».
• была нарушена целостность почтовой упаковки в случае если вы воспользовались «своим» неоригинальным конвертом или коробкой (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой).
• отправление в наш адрес возвращаемого вами товара было произведено наложенным платежом
 
Как правильно упаковать обувь при возврате: 
 
Если вы возвращаете обувь упакуйте её так, чтобы при транспортировке почтой она не повредилась. Проложите внутри бумагой, это поможет избежать повреждений и заломов. Оберните каждую пару целлофаном, для избежания повреждений на поверхности обуви. Обёрнутую пару обуви скрепите скотчем, чтобы она не билась при транспортировке.  
 

Интернет-магазин "Скандинавская марка" предлагает вам брендовую одежду и обувь из Финляндии с доставкой по России почтой из Санкт-Петербурга

У вас возникли вопросы?
Мы готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой. Для этого свяжитесь с нами через форму обратной связи, просто нажав на виджет "Мы на связи" или любым удобным для вас способом:

Тел. MTC  +7-951-644-78-11

E-mail: sale@finmarketspb.ru

 

Также с нами можно связаться в VK через группу "Скандинавская марка" нажав на ссылку: https://vk.com/club96478002

 

ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!