История бренда Emily van den Berg

Торговая марка Emily van den Berg

Я приветствую вас дорогие читатели в нашем блоге “Скандинавская марка”. И в этой статье я хотела бы продолжить рассказ о марках и брендах, которые можно найти в секонд хендах, но вряд ли вы их найдёте в магазинах новой одежды на территории России. И сегодня мой рассказ будет посвящён истории очень интересного немецкого бренда Emily van den Berg (Эмили ван ден Берг).

О бренде Emily van den Berg

Основателем марки Emily van den Berg  является Frank Wolfarth (Франк Вольфарт), для которого блузки стали любимым делом всей его жизни. Потому что он к ним питает самые нежные чувства. Кроме того, он считает, что много блузок у настоящей женщины не бывает.

<!-- wp:paragraph --> <p>Основателем марки Эмили ван ден Берг  является Франк Вольфарт, для которого блузки стали любимым делом всей его жизни.</p> <!-- /wp:paragraph -->

Изначально Frank Wolfarth занимался мужской одеждой. Впоследствии переключился на женский сектор и стал партнёром Peek & Cloppenburg. Это международная сеть магазинов одежды со штаб квартирой в Германии. Во времена сотрудничества с P&C он познакомился с Марком Рамеловым – ныне генеральный директор универмагов Ramelow (Германия). Результат их успешного сотрудничества в P&C перерос в партнёрство.  Сеть универмагов Ramelow успешно сотрудничает с брендом Emily van den Berg и сегодня.

В какой-то момент Frank Wolfarth решил сам заняться дизайном блузок. Шаг за шагом он развивал свежие идеи на тему блузок. После того, как его проекты находили все больше и больше поклонниц, у него возникла идея собственной коллекции. В начале своего творческого пути Frank Wolfarth свои новые коллекции блузок презентовал на гостиничных показах. А в 2013 году представил свой первый выставочный стенд в Берлине на Неделе моды. Стартовая коллекция Frank Wolfarth уместилась в его фургоне Sprinter, который он сам отвез в Берлин.

Модные блузки Emily van den Berg

Так как Frank Wolfarth всегда уделял большое внимание к деталям он самостоятельно разработал логотип своего нового бренда – маленького эльфа. Конечно он стал визитной карточкой марки. А вдохновили его песня “Little Wonders” Роба Томаса и первые успехи, которых добилась его молодая компания.

А на вопрос:  – Почему блузки?  Frank Wolfarth отвечает:  – «Да потому что я просто обожаю блузки!»

ФИЛОСОФИЯ от Emily van den Berg

Основная философия Emily van den Berg  – это уникальные блузки на любой вкус и для любых случаев.

Потому что блуза является незаменимым ключевым элементом в женском гардеробе. Дизайнеры марки предлагают своим поклонницам наслаждаться модой с высоким уровнем качества. При создании коллекций используются только высококачественные ткани, такие как тонкий хлопок, струящийся атлас и нежная вискоза, которые составляют основу для разнообразных творений. Самое главное, что творческая команда Эмили ван ден Берг всегда в поиске последних тенденций, лучших стилей и цветовых решений.  Они воплощают всё новое в коллекциях в кратчайшие сроки (коллекции выходят каждый месяц). Для них главное, чтобы их коллекции всегда были в тренде. Поэтому акцент делается на индивидуальности. 

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Как только новые коллекции поступают в розничную продажу часть её раскупается в течение 3-4 дней. Это результат творческого подхода команды Эмили ван ден Берг.

Средняя розничная цена блузок 70 евро, но есть и дороже. Во время распродаж можно приобрести блузку за 30-40 евро. Возможно есть и дешевле, но мне не удалось зафиксировать более низкие цены в интернет-магазинах Германии. 

Официальный сайт одежды Emily van den Berg http://www.yours-emily.de/

Торговая марка Emily van den Bergh Франка Вольфарта

DINA
Оцените автора
Скандинавская марка
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" Вы соглашаетесь с Положением о конфиденциальности.